Организация работы оздоровительно-спортивного клуба
В нашей стране спортивные клубы появились в начале 90-х годов, как альтернатива пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу России, по инициативе энтузиастов. Стремление людей к физическому здоровью породило массовое увлечение тренировками на самодельных тренажерах, переоборудованием пустующих подвалов в спортивные залы – это было началом фитнесс-движения в России. Но десять лет назад никто не относился к фитнессу как к выгодному бизнесу. Средства в профессионально организованные фитнесс-клубы вкладывать не желали ни российские, ни иностранные инвесторы. Новизна работы заключается в том, сегодня интерес к фитнесс-клубам как к бизнес-объектам резко вырос. А создание многопрофильного центра, являющегося не только профессионально оборудованной площадкой для занятий спортом, но одновременно и клубом для людей, близких по духу и интересам является востребованной бизнес-идеей.
Актуальность работы: коммерческая идея разрабатываемая в рамках проекта включает все аспекты, связанные с управлением клубом, начиная с проектных работ и заканчивая подбором и обучением персонала, и может помочь любому бизнесмену, который собирается открыть клуб или улучшить работу своего клуба.
Предмет работы – оздоровительно-спортивный клуб
- Организация, признаки организации (вид собственности, вид деятельности)
- Внутренняя и внешняя среда: цели задачи, структура кадры, конкуренты поставщики
- Описание технического процесса, характеристика оборудования
- Ассортимент продукции
- Аттестация и обучение персонала
- Маркетинговые исследования
- Реклама
- Оценка эффективного лидерства
- Экономическое обоснование создания организации