Как избавить себя от лишней работы и заодно замотивировать подчиненных
Как избавить себя от лишней работы и заодно замотивировать подчиненных
Чем поможет эта статья: Узнать секреты эффективного распределения ответственности и дополнительных обязанностей среди сотрудников бухгалтерии. Освободить себя от неприоритетных дел.
От чего убережет: От перегруженного рабочего графика. От жалоб сотрудников на надоевшую работу.
Давайте вспомним школьные годы. Преподаватель, взрослый и умный человек, считался авторитетом. И как же было интересно и необычно, когда своей властью он мог поделиться с учениками. Посадить, например, за свой стол читать диктант. Попросить проследить за дисциплиной. Или поручить проверку домашнего задания у соседа по парте. Так учитель прививал классу ответственность, выказывал доверие перспективным ребятам, давал ученикам почувствовать себя руководителями, а не подчиненными. Говоря современным офисным языком, делегировал полномочия.
Позволим себе сравнить со школой рабочие отношения. Здесь главный бухгалтер берет на себя самый большой и ответственный пласт работы. Между тем хлопот в бухгалтерии никогда не бывает мало. И когда в очередной раз все дела не укладываются в более или менее разумный рабочий график, стоит передать часть своих обязанностей подчиненным. Кстати, иногда это, как в школе, надо делать в воспитательных целях. Итак, критически оцените ваш фронт работ и выделите для себя ту его часть, которая больше схожа с исполнительными функциями, а не с руководящими.
- Как остаться самым главным бухгалтером
- На кого можно положиться
- «Молодо-зелено»
- «Хата с краю»
- «Попрыгунья-стрекоза»
- «Золотой фонд»
- Какие дела перепоручать невыгодно
- Пять секретов эффективного делегирования