Организация отдыха персонала гостиничного предприятия
Заключение
гостиница менеджер туризм
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
В данной работе охарактеризованы функции основных гостиничных служб, были приведены режимы организации труда и отдыха персонала гостиничного хозяйства.
Рассмотрены требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса.
Цель, которую я ставил при написании данной курсовой работы была достигнута, рассмотрены основные и вспомогательные службы гостиниц, подробно рассмотрена организация работы персонала служб гостиничного хозяйства, изучены требования, предъявляемые к персоналу гостиниц, а также правила техники безопасности, которые должны знать и выполнять все служащие гостиничного хозяйства.