Характеристика организации, исследование применения организационно-административных методов управления
Характеристика ООО «ЧОП «Редут»
Частное охранное предприятие «Редут» создано в августе 2008 года. После создания организация занималась единственным видом деятельности - оказание охранных услуг на территории РФ.
Штат сотрудников охранного предприятия в октябре 2008 года составлял 8 человек. Охрану 6 объектов осуществляли 2 мобильных группы.
В 2009 штат персонала к этому времени увеличился. Количество охраняемых объектов за год увеличилось до 99.
В конце 2009 года предприятие приобретает лицензии на:
- монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и пожарно–охранной сигнализации;
- монтаж, ремонт и обслуживание установок кнопка тревожной сигнализации;
- осуществление физической охраны.
Таким образом, в настоящее время предприятие является современной охранной фирмой способной выполнить любые задачи по охране собственности, что делает его привлекательным для сотрудничества с ним в области охраны правопорядка органов местного самоуправления.
Таблица 1 - Номенклатура продукции и основные потребители
Услуги, работы |
Основные потребители |
монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и пожарно–охранной сигнализации |
Предприятия и организации |
монтаж, ремонт и обслуживание установок кнопки тревожной сигнализации |
Предприятия, организации и частные лица |
оказание охранных услуг на территории РФ |
Предприятия, организации и частные лица |
Управление персоналом — это комплексное, целенаправленное воздействие на коллективы и отдельных работников в направлении обеспечения оптимальных условий творческого, инициативного, созидательного труда для достижения целей предприятия.
Основные этапы работы с персоналом в ООО «ЧОП «Редут»
Планирование кадров. Это разработка плана будущих потребностей в людских ресурсах, учет изменений, происходящих в жизни работника (служебные перемещения, отпуска и так далее).
Привлечение кадров. Постоянная работа по поиску и привлечению нужных специалистов, создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.
Отбор кадров. Оценка профессионально важных деловых и личных качеств кандидатов на вакантные должности; выбор лучших из резерва, созданного в ходе вербовки.
Определение зарплаты и льгот. Разработка справедливой и гибкой структуры заработной платы и льгот, учитывающей вклад и результаты труда каждого работника. Реализация политики мотивации.
Обучение персонала. Разработка программ профессиональной подготовки специалистов, повышения квалификации и переквалификации работников. Управление профессиональной карьерой работников организации.
Ротация и взаимозамена кадров. Разработка структуры перемещения работника на другие должности по результатам аттестации (повышение, понижение, перевод, увольнение).
Социальная защита персонала. Забота о здоровье и отдыхе людей, питание, поощрения.
Юридические и дисциплинарные аспекты. Взаимосуществование работника и фирмы (контракты, договоры, должностные инструкции, трудовые споры и конфликты, заявления, жалобы.)