Организационная структура предприятия
Полное название предприятия: ООО «Изабелла-плюс»
Адрес: КЧР, г.Черкесск, ул.Фрунзе, 11;
Телефон: 3-98-25
Индекс: 369000;
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Форма собственности – частная
Директор – Лафишев В. Ш.
Главный бухгалтер – Унежева С. П.
ООО «Изабелла-плюс» осуществляет производственно-торговую деятельность согласно Устава предприятия.
За организацию финансовой работы и бухгалтерского учета в организации отвечает директор. Для ведения в организации финансовой службы и учета (статистического, оперативно-технического и бухгалтерского) организуется бухгалтерия в виде самостоятельного специализированного структурного подразделения, которое входит в состав управления. Бухгалтерская служба состоит из бухгалтерии и экономического бюро. В соответствии с Законом РФ “О бухгалтерском учете” руководитель организации вправе назначить главного бухгалтера, который непосредственно подчиняется ему.
Директор контролирует выполнение требований главного бухгалтера по предоставлению всеми службами подразделения, имеющими отношение к учету, документов и сведений, оформленных надлежащим образом.
Директор организации утверждает разработанные специалистами сметы, бюджеты, утверждает после согласования с привлечением соответствующих специалистов учетную политику, разрабатываемую главным бухгалтером, утверждает план документооборота, внутренние предписания (инструкции) по ведению бухучета, инвентаризации, составлению и анализу внутренней бухгалтерской и внешней финансовой отчетности.
В своей повседневной деятельности бухгалтерия руководствуется законами, указами, положениями, инструкциями и рекомендациями высших органов государственной власти РФ по вопросам учета, а также решениями местных органов власти и внутренними распоряжениями директора, при соблюдении приоритета законодательных актов.
Подразделения и службы организации несут полную ответственность совершаемых операций и правильность их оформления.
Таб.1.Структура функций управления
Главный бухгалтер |
Организует систему планирования, учета и анализа расходов на предприятии в соответствии с его деятельностью и персонально отвечает за поставленные, организацию и ведение учета, содержание отчетности, всего процесса бух. учета и контроля. |
Зам главного бухгалтера |
Отвечает за ведение и состояние учета, выполнение плановых и аналитических работ возложенных на финансовую службу, выполнение кассовых и банковских операций, составление отчетности. |
Бухгалтер по расчетам с персоналом |
Расчет оплаты труда, учет прочих расчетов с работниками предприятиями и нештатными сотрудниками с выдачей сводных ведомостей по начислению з/платы и удержанием и выдачей разовых справок по запросам сотрудников, составление отчетов в соц. фонды. |
Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками, подрядчиками. |
Учет поступления и выбытия ОС и материальных ценностей, их хранение и использование, расчеты с поставщиками и подрядчиками. |
Кассир – инкассатор |
Ведение кассово–банковских операций. |
Отдел маркетинга |
анализ внутренней и внешней среды, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок. |
Отдел снабжения и сбыта |
Перечень и основные показатели заключенных договоров с поставщиками и подрядчиками с покупателями и заказчиками, документы на отпуск, отгрузку, акты на сдачу работ, услуг. |
Секретарь референт |
ведение телефонных переговоров, регулирование потоков посетителей, составление проектов документов. Выполнение контрольных функции - следит за тем, чтобы поручения руководства выполнялись точно и своевременно. |
Отдел кадров |
Организация работы по обеспечению фирмы кадрами рабочих, специалистов и служащих требуемых специальностей и квалификаций в соответствии с планами по труду и заработной плате, их изучение, расстановка, подготовка и воспитание. |
Отдел по техническому обеспечению |
обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. |
Отдел закупок |
закупка товаров, заключение контрактов на поставку продукции, решение вопросов выбора поставщика, устанавливание требования к качеству продукции и т. д. |
Склад |
концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов и потребителей. |
Транспортный цех |
Внутренняя и внешняя перевозка продукции |
Производство |
Производство продукции по стандарту предприятия |