Описания состояния товарного рынка по товару производимому ООО «Изабелла-плюс»

Возможности повышения конкурентоспособности товара и предприятий в целом на основе анализа рыночной ситуации и основных конкурентов приводится в таблице 3:

Таб.3.Анализ отличительных особенностей конкурентов

Характеристика товара

Конкуренты

1.ООО «Изабелла плюс»

2. ООО «Даханаго»

3

1

2

3

4

Качество

+

-

Отличительные преимущества

Управление технологическим процессом

-/+

+

Используемые технологии

-

+

Используемое технологическое оборудование

-

+

Используемые сырье, основные материалы

+

-

Формирование ассортимента

-

+

Производственный персонал предприятия

Меньше

Больше

Наличие стандартов продукции и производства

Сертификат качества;

Сертификат безопасности

Сертификат качества;

Сертификат безопасности

Цена на продукцию

Среднее

Выше среднего

Продажи

Опыт продаж на экспорт

нет

Нет

Объем продаж

меньше

Больше

Условие оплаты проданного товара

Нал

Нал,инкасс,без нал.

Изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Такое изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4