Описания состояния товарного рынка по товару производимому ООО «Изабелла-плюс»
Возможности повышения конкурентоспособности товара и предприятий в целом на основе анализа рыночной ситуации и основных конкурентов приводится в таблице 3:
Таб.3.Анализ отличительных особенностей конкурентов
Характеристика товара |
Конкуренты | ||
1.ООО «Изабелла плюс» |
2. ООО «Даханаго» |
3 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
Качество |
+ |
- | |
Отличительные преимущества | |||
Управление технологическим процессом |
-/+ |
+ | |
Используемые технологии |
- |
+ | |
Используемое технологическое оборудование |
- |
+ | |
Используемые сырье, основные материалы |
+ |
- | |
Формирование ассортимента |
- |
+ | |
Производственный персонал предприятия |
Меньше |
Больше | |
Наличие стандартов продукции и производства |
Сертификат качества; Сертификат безопасности |
Сертификат качества; Сертификат безопасности | |
Цена на продукцию |
Среднее |
Выше среднего | |
Продажи | |||
Опыт продаж на экспорт |
нет |
Нет | |
Объем продаж |
меньше |
Больше | |
Условие оплаты проданного товара |
Нал |
Нал,инкасс,без нал. |
Изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Такое изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы.