Реализация решения

Для реализации решения компания может выделить до 19ти человек.

Для определения оптимального способа реализации модели построим сетевую модель вариантов реализации решения.

Расшифровка

1-начало рекламной компании

1-2 – исследование предложений рынка

1-3 – выбор интернет площадки

1-4 – разработка дизайна

2-5 – разработка договора

3-5 – выбор издательского дома

3-6 – предоставление материалов с нашими пожеланиями

4-6 – выбор дизайн студии

На 7м пункте мы заключаем договор с предварительным конечным согласованием.

8- начало возможно успешной рекламной компании

Определяем пути.

L1=1-2-5-7-8=(2+9+1+1)=13 дней

L2=1-3-5-7-8=(3+3+1+1)=8 дней

L3=1-3-6-7-8=(3+1+3+1)=8 дней

L4=1-4-6-7-8=(1+2+3+1)=7 дней

Критический путь 1й.

Определяем резерв времени

i-начальная точка

j-конечная точка

tij-время необходимое на преодоления этапа осуществления

R- резерв времени

Q-количество людских ресурсов

Используя полученные данные мы можем построить график и провести оптимизацию.

Просчитываем возможную оптимизацию.

Nпп

Работа

R

-

1-2

0

2

1-3

5

1

1-4

6

На пути 1-2 мы не имеем резервов.

Как мы видим на путях L2,L3 и L4 имеем резервы соответственно 5 и 6 дней. Следовательно их мы и сможем использовать для покрытия превышения в 2 человека.

Начав с пути L4, мы определили что к успеху нас эта операция не привела.

Сдвигаем путь L2 на 5 дней. Мы укладываемся как раз в отведенные 5 дней резерва.

В итоге мы получили программу, которая отвечает нашим требованиям по ограничению в 19 человек на осуществление программы.

Заключение

По мнению экспертов работа требует актуализации данных, но в целом можно сделать вывод что интернет реклама – самая эффективная, если судить по нашему исследованию.

Также хотелось бы отметить что рекламная компания в интернете по нашему мнению будет наиболее эффективна по количеству просмотров только в случае применения на наиболее популярных площадках (Google, Yandex, Rambler), и с ними сложно заключить долгосрочные контракты.

Реклама в журнале требует качественной полиграфии, поэтому выбору издания и разработке конкретной полосы стоит уделить особое внимание. Это должно быть серьезное бизнес издание (Russia today, Moscow Daily, РБК, Секрет фирмы) дабы не создавать имидж «фирмы однодневки».