Реализация решения
Для реализации решения компания может выделить до 19ти человек.
Для определения оптимального способа реализации модели построим сетевую модель вариантов реализации решения.
Расшифровка
1-начало рекламной компании
1-2 – исследование предложений рынка
1-3 – выбор интернет площадки
1-4 – разработка дизайна
2-5 – разработка договора
3-5 – выбор издательского дома
3-6 – предоставление материалов с нашими пожеланиями
4-6 – выбор дизайн студии
На 7м пункте мы заключаем договор с предварительным конечным согласованием.
8- начало возможно успешной рекламной компании
Определяем пути.
L1=1-2-5-7-8=(2+9+1+1)=13 дней
L2=1-3-5-7-8=(3+3+1+1)=8 дней
L3=1-3-6-7-8=(3+1+3+1)=8 дней
L4=1-4-6-7-8=(1+2+3+1)=7 дней
Критический путь 1й.
Определяем резерв времени
i-начальная точка
j-конечная точка
tij-время необходимое на преодоления этапа осуществления
R- резерв времени
Q-количество людских ресурсов
Используя полученные данные мы можем построить график и провести оптимизацию.
Просчитываем возможную оптимизацию.
Nпп |
Работа |
R |
- |
1-2 |
0 |
2 |
1-3 |
5 |
1 |
1-4 |
6 |
На пути 1-2 мы не имеем резервов.
Как мы видим на путях L2,L3 и L4 имеем резервы соответственно 5 и 6 дней. Следовательно их мы и сможем использовать для покрытия превышения в 2 человека.
Начав с пути L4, мы определили что к успеху нас эта операция не привела.
Сдвигаем путь L2 на 5 дней. Мы укладываемся как раз в отведенные 5 дней резерва.
В итоге мы получили программу, которая отвечает нашим требованиям по ограничению в 19 человек на осуществление программы.
Заключение
По мнению экспертов работа требует актуализации данных, но в целом можно сделать вывод что интернет реклама – самая эффективная, если судить по нашему исследованию.
Также хотелось бы отметить что рекламная компания в интернете по нашему мнению будет наиболее эффективна по количеству просмотров только в случае применения на наиболее популярных площадках (Google, Yandex, Rambler), и с ними сложно заключить долгосрочные контракты.
Реклама в журнале требует качественной полиграфии, поэтому выбору издания и разработке конкретной полосы стоит уделить особое внимание. Это должно быть серьезное бизнес издание (Russia today, Moscow Daily, РБК, Секрет фирмы) дабы не создавать имидж «фирмы однодневки».