Функции бизнес-инкубатора
— проведение мероприятий по сотрудничеству и обмена опыта с зарубежными партнерами и/или инвесторами;
— поддержку начинающих компаний в налаживании полезных связей с крупными компаниями для внедрения своих технологий или реализации товара;
— общественно-политические услуги, включая поддержку при решении административных и правовых проблем;
— лоббирование и представление интересов клиентов в органах власти на формальном и неформальном уровнях;
— маркетинговые услуги, включая помощь в проведении маркетинговых исследований;
— поиск заказчиков, ценообразование, заключение контрактов и логистические услуги;
— проведение тренингов по таким темам, как составление бизнес-плана, как сделать свой бизнес привлекательным для инвесторов, как устанавливать цены на свои услуги и товары, как находить новые рынки сбыта;
— информационные услуги, включая услуги библиотеки, приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам.
В качестве сервисных компаний могут выступать:
— представительства действующих консалтинговых компаний, создаваемые сервисные компании;
— индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие квалификацию и регистрационные документы;
— региональный венчурный фонд, другие венчурные фонды;
— представительства различных международных организации.