Сбыт
Предлагаемые теплоизоляционные плиты (жесткие и полужесткие) на основе минеральной ваты являются очень удобным, практичным и доступным товаром. Поэтому рынок сбыта его очень широк. Основными направлениями применения его могут стать:
1. Новое строительство.
Предлагаем строительным кампаниям плиты ещё в процессе строительства квартир, при этом все затраты могут быть полностью включены в себестоимость квартиры. Это довольно выгодно строительным кампаниям как для повышения уровня (категории) квартиры, так и для повышения имиджа самой фирмы.
Следует отметить, что вопрос о тепло- и шумоизоляции очень актуален на сегодняшнее время в новостройках блочного типа, так как в таких домах очень высокая степень звукопроникания из-за щелей между бетонными панелями. Сегодняшняя ситуация на рынке недвижимости характеризуется увеличением количества фирм, занимающихся строительством квартир с евроотделкой. Поэтому потребитель, выплачивая такую большую сумму за 1 м2, хочет иметь помимо качественного внутреннего содержания квартиры, защиту от от жары летом и холода зимой, а также посторонних шумов. Суммируя все это, естественно предположить, что многие строительные фирмы заинтересуются нашим ассортиментом продукции призванной к решению данных вопросов.
2. Использование продукции в реконструкции домов.
Во-первых, следует упомянуть о уже рассмотренных блочных домах, где возможна установка теплоизоляционных материалов.
Во-вторых, на фоне сегодняшней активной реконструкции старых домов, бывшими коммунальными квартирами и превращение их в эксклюзивное жильё с очень дорогой ценой за 1 кв. м., обеспеченные люди, покупающие это жильё, могут выдвигать требования к тепло- и шумоизоляции.
Немаловажное значение тепло- и шумоизоляционные плиты получат при размещении офисов и представительств, баров и магазинов на первых этажах жилых зданий в престижных районах, там где жильцы предъявляют к ним повышенные требования тишины и соответственно, требования шумоизоляции, а также пожаробезопасности.
3. Строительство загородных домов.
Одним из современных направлений в строительстве стало строительство коттеджей как за кольцевой дорогой, так и в черте больших городов. При этом тепло- и шумоизоляционные плиты могут быть использованы как в качестве утеплителя, так и в качестве шумоизоляционного средства. Очевидно те люди, которые собираются покупать большие загородные коттеджи, намерены использовать их как постоянное место жительства, поэтому их должно заинтересовать наше предложение утеплить и сделать более комфортабельным их дом.
Представляемые теплоизоляционные изделия из минеральной ваты являются товаром определённого профиля, поэтому неценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объёма продаж, должны иметь специфический характер и должны быть ориентированы на определенную группу потребителей. Поэтому наша реклама может быть представлена несколькими видами:
1) Реклама, ориентированная на людей (физических лиц), заинтересованных в реконструкции, модернизации своей квартиры. Поэтому реклама о нашем товаре и о его исключительности может быть помещена как в рекламных газетах, так в газетах строительного профиля, а также показана по кабельному телевидению в престижных районах, тем самым может быть непосредственно доведена до потребителя.
2) Реклама, ориентированная на компании, фирмы и предприятия (юридические лица), занимающиеся строительством. Она может быть помещена в специальные рекламные каталоги, которыми постоянно пользуются строительные компании.
Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма будет достаточно известна среди специалистов и будет получать определённую чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на общественном телевидении.
Организация продаж будет проводиться следующим образом:
- продажи крупным строительным компаниям, работающим на территории Украины;
- продажи посредством сетей строительных супермаркетов таких как: «БудМайдан», «Новая Линия», «Эпицентр», «Домострой», «Олди» и другие;
- продажи посредством складских площадок ориентированных на торговую деятельность.
При этом ценовая политика, на период становления продукции на рынке, предполагает установление более низких цен, чем на импортные товары на 5 – 10 %.