Презентация
Что должен включать в себя презентационный/информационный пакет.
- характеристики сайта (название, посещаемость, аудитория, разделы, с какого времени работает, принадлежность к федеральной компании, кто владелец).
- география пользователей сайта.
- система продвижения (в он – лайне и оф – лайне).
- уникальность аудитории, сравнительные характеристики вашей аудитории у конкурирующими носителями.
- характеристика аудитории (возраст, пол, семейное положение и размер семьи, социальное положение, образование, занятость, служебное положение, доход).
- потребительская корзина читателей и их стиль жизни.
- планы приобретения и покупательские предпочтения.
- частота посещения сайта, что читают (какие разделы), на что обращают внимание.
- способы рекламы, цены на рекламу, сроки размещения, сроки и способы оплаты.
- как сделать рекламу эффективной.
- опыт других рекламодателей (результаты от размещения рекламы на вашем сайте).
Дополнительная информация, которая всегда ценится рекламодателем:
- информация о рынке, который покрывает ваш сайт (доход на душу населения, объем торговли, тенденции).
- информация о конкурентах рекламодателя (количественные и качественные характеристики, где и как рекламируются).
- рекламные идеи.
Цели презентации:
- эффективно представить свой продукт и услуги, предоставляемые Вами.
- дать клиенту достаточно информации для принятия позитивного решения о целесообразности покупки.
Рекомендации по проведению презентации:
- продумайте при подготовке делового предложения и расскажите клиенту при встрече, какую пользу, выгоду получит клиент от характеристик вашего продукта? Какими конкурентными преимуществами обладают ваши услуги?
- сохраняйте контакт с клиентом во время презентации. Контакт глазами, эмоциональный контакт, поддерживайте атмосферу доверия.
Основной метод презентации – это переформулирование свойств продукта в выгоду для клиента. Клиент реагирует исключительно на то, что его интересует, а не на то, что считаете преимуществом вы или ваше издание. Использование местоимений Вы, Вам, Вас позволит клиентам почувствовать, что менеджер заботится именно о его интересах. Например: «качественная аудитория нашего сайта позволит охватить Вам всех потенциальных клиентов…»