Завершение продажи
Что необходимо для завершения продажи.
1. Вспомните потребности вашего клиента.
2. Направляющими вопросами выявите готовность клиента завершить сделку. «Иными словами, в нашем сайте вам нужно сделать одну банерную публикацию в ближайшее время и разработать план поддерживающих информационных публикаций на первый квартал будущего года?»
3. Примените прием «позвольте, я это запишу». Человек серьезнее относится к своим словам, если их кто – то записывает.
4. Начав завершать сделку, не меняйте своего поведения, тона голоса, манер или темпа речи.
5. Как только сделка заключена, поддержите покупателя, сделав комплимент его решению – «Вы выбрали очень хорошее место для размещения, реклама здесь особенно эффективна». Будьте внимательны. Сразу после заключения сделки покупатель становится особенно восприимчивым к любому комментарию продавца.
6. Завершив продажу, сделайте шаги для завершения беседы.
Действия для завершения продажи
1. Подготовка клиента к выходу из контакта:
- Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы о нашей читательской аудитории?
- Я поняла суть Вашего вопроса и могу подготовить необходимые сведения к нашей следующей встрече.
2. Необходимо сделать предложение относительно следующего контакта.
- Итак, на чем мы остановимся?
- Что вы думаете о возможности продолжения нашего разговора?
3. Сделать утверждение, подводя итог.
4. Попрощаться
5. Что делать, если клиент сказал «нет».
Выяснить причину отказа
Постараться понять, как вы могли бы улучшить свое предложение