Один день моей работы на сайте 74.ru
8:30 Анализирую предыдущий день, составляю план на сегодняшний день, готовлюсь к планерки
9:00 Планерка. На планерке отчитываюсь за работу которую провела вчера, разбираем сложные ситуации, которые возникли при встрече с руководителем компании «Алькор». Перечисляю сегодняшние планы.
09:30 Просматриваю электронную почту, отвечаю на письма. Читаю новости на сайте 74.ru при этом подмечаю, какие коммерческие статьи появились, на какую тематику и кто менеджер компании, далее просматриваю кол-во новых баннеров и размещение новых компаний в справочниках.
11:00 Встреча с директором «Окна Класс»
а) комплимент по поводу нового ремонта и дизайна в офиса
б) при выявлении потребностей, узнала про преимущества перед конкурентами, а именно, что компания купила новый станок по изготовлению окон, которая ускорила срок монтажа с 5 дней до одного
в) при формировании предложения, сделала акцент на то что посетителям нашего сайта нужно обратить внимание на срок изготовления в рекордно короткие сроки, креативное предложение по изготовлению баннера со слайдом
– «Утром деньги, вечером окна» помогло совершить продажу
г) обоснование цены и площадки размещения баннера, статистику сайта разделила на стоимость баннера, получилось несколько копеек за контакт, при этом в эту сумму входит изготовление баннера и само баннерное место
д) работа с возражением, прошла успешно, т.к. разложила по полочкам все преимущества и выгоды, которые получит компания, если баннер будет на главной странице сайта
е) заключила договор на изготовление и размещения баннера
12:30 уехала на обед
13:15 приезжаю в офис, забронировала место и срок размещения баннера, составляю договор для «Окна Класс», выставляю счет и отправляю на e-mail руководителя, после чего с ним созвонилась, чтобы узнать все ли в порядке, получено ли мое письмо, далее узнаю, когда можно приехать за подписанным договором и когда будет оплачен счет.
14:00 составляю тех.задание дизайнеру для изготовления баннера, вношу данные о компании «Окна класс» в базу ругион.
14:45 Поиск новых клиентов. Через Яндекс и Дубль Гис, нахожу телефоны компаний с которыми сайт 74.ru еще не работает, после чего обзваниваю потенциальных клиентов, для назначении встречи с руководителем.
16:00 Готовлюсь к встрече с новыми клиентами, т.е. собираю информацию о клиентах, просматриваю новости и акции у них на сайтах, формулирую специальные предложения о сотрудничестве.
17:00 Созваниваюсь с постоянными клиентами по поводу долга по оплате, о продлении размещении в справочниках и по коммерческому доступу.
18: 00 Конец рабочего дня, выключаю компьютер и выхожу из офиса
При проведении переговоров с клиентами, не нужно совершать следующие ошибки.
1. Не стоит задавать вопросы просто так, чтобы задать вопрос. Все вопросы должны быть продуманы и взаимосвязаны.
Выражения, которые следует избегать во время телефонных разговоров и встреч
Не совсем удачный вариант |
Более удачный вариант |
«Затраты на рекламу» |
«Инвестиции в маркетинг», «инвестиции в продвижение» |
«У нас есть для Вас интересненькое предложеньице» |
«У нас есть отличное решение для вас» |
«Давайте попробуем» |
«Это маркетинговое решение лучше протестировать» |
«Вас беспокоит Маша Иванова» |
«Здравствуйте, это Маша Иванова» |
«Устроит ли Вас то-то или то-то?» |
«Какие условия вы считаете оптимальными?» |
«Не могли ли вы? / «Не хотите ли вы?» |
«Я уверена, это отличное решение в данной ситуации» |
«Это стоить столько-то и только-то» / «Вы потратите столько-то» |
«Стоимость этого решения составит», «Инвестиции в этот инструмент составят» |
«Мы предлагаем вам такое-то размещение» |
«Вы получите отличное решение, если выберете размещение там-то и там-то» |
«Мы сделали то-то и то-то» |
«Вы получите то-то и то-то» |
«Вы согласились на встречу в понедельник. У вас не изменились планы?» |
«У нас назначена встреча. Я звоню, чтобы ее подтвердить» |
«У вас есть минутка для разговора со мной?» |
«Вам удобно сейчас говорить?» |