Поиск и подбор продуктов информационного обеспечения

– файловая система;

– Microsoft Exchange;

– Microsoft SharePoint;

– Microsoft Dynamics AX;

– 1С: Предприятие.

Таблица 3.3 – Архитектура и технические возможности системы «ДЕЛО»

Производитель и распространители в России

Название

Предназначение

Возможности

Компания «Электронные офисные системы»

Система «Дело»

Автоматизация делопроизводства, архивного дела и организация электронного документооборота. Система обеспечивает в полном объеме работу, как с бумажными, так и с электронными документами.

«АРХИВНОЕ ДЕЛО» – это подсистема, входящая в качестве опции в «ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ».

Подсистема «Архивное дело» создана для обеспечения автоматизации архивного дела в организациях, министерствах и ведомствах.

Система обеспечивает хранение РК и прикрепляемых к ней файлов.

Основной рабочей подсистемой является подсистема «Документы»

Подсистема «Отчеты» обеспечивает получение различных отчетов

Подсистема «Ведения пользователей» предназначена для регистрации пользователей и предоставления им прав

доступа к информации и функционалу системы.

Подсистема ведения справочников предназначена для настройки системы на структуру организации и особенности ее делопроизводства.

Основные функции системы:

– Регистрация документов, в том числе обращений граждан;

– ввод резолюций и контроль их исполнения;

– создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме;

– маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам;

– многоаспектный поиск документов с сохранением запроса;

– работа с взаимосвязанными документами;

– сканирование и прикрепление файлов документов, полнотекстовый поиск

по ним;

– ЭЦП файлов документов;

– обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования;

– справочно-аналитическая работа, формирование отчетов;

– Web – доступ к базе данных;

– подготовка и согласование документов в электронной форме;

– электронная подпись файлов документов;

– криптозащита документов, отправляемых электронной почтой;

– обеспечение поточного сканирования документов;

– интеграция с приложениями MS Office;

– Web-доступ к информации.

Система «ДЕЛО» интегрирована с другими продуктами компании «Электронные офисные системы», также может интегрироваться с системами сторонних разработчиков. Система легко и быстро настраивается на структуру организации и особенности документооборота и нетрудна в сопровождении. С целью ограничения доступа к информации, база данных может быть разделена на отдельные картотеки, доступные только сотрудникам конкретного подразделения. В системе предусмотрено разделение доступа к определенным функциям. Все действия пользователей и системного технолога протоколируются.

Таблица 3.4 – Архитектура и технические возможности системы «Управление делами»

Производитель и распространители в России

Название

Предназначение

Возможности

Компания «КИНТ»

«Управление делами»

Программный комплекс «Управление делами» получил сертификат «1С: Совместимо» и предназначен для автоматизации деловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Ориентирован на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней.

«Управление делами» также используется при организации внедрения на предприятии комплексной автоматизированной системы учета.

Программный комплекс «Управление делами» функционирует в среде «1С: Предприятие» с любым набором установленных компонент: бухгалтерский учет, оперативный учет, расчет.

– Организация потока задач / поручений между сотрудниками компании, контроль хода исполнения поручений, учет плановых и фактических ресурсов.

– Планирование и учет мероприятий компании, разбиение мероприятий на отдельные этапы (задачи), выдача поручений исполнителям по проведению мероприятия.

– Учет движения и местоположения различного рода бумажных документов (делопроизводство). Подсистема построена на основе стандартов делопроизводства, принятых в России, и реализует все необходимые этапы прохождения документов.

– Регистрация электронных документов, ведение

архивов документов в электронном виде.

– Управление отношениями с клиентами (CRM), учет различной информации о контрагентах компании, контактов.

– Подсистема позволяет анализировать и планировать взаимоотношения с контрагентами, организовывать тематические рассылки.

– Управление правами пользователей обеспечивает разделение информации внутри компании по степени конфиденциальности.

– Ведение деловой переписки позволяет провести в электронном виде различного рода согласования и утверждения документов.

– Интеграция с системами электронной почты дает возможность получать и отправлять электронные письма без использования дополнительного программного обеспечения.

– Получение отчетов позволяет детально анализировать информацию о работе офиса.

– Наличие путеводителей и инструкций.

Перейти на страницу: 1 2 3 4