Поиск и подбор продуктов информационного обеспечения
– файловая система;
– Microsoft Exchange;
– Microsoft SharePoint;
– Microsoft Dynamics AX;
– 1С: Предприятие.
Таблица 3.3 – Архитектура и технические возможности системы «ДЕЛО»
Производитель и распространители в России |
Название |
Предназначение |
Возможности |
Компания «Электронные офисные системы» |
Система «Дело» |
Автоматизация делопроизводства, архивного дела и организация электронного документооборота. Система обеспечивает в полном объеме работу, как с бумажными, так и с электронными документами. «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – это подсистема, входящая в качестве опции в «ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ». Подсистема «Архивное дело» создана для обеспечения автоматизации архивного дела в организациях, министерствах и ведомствах. |
Система обеспечивает хранение РК и прикрепляемых к ней файлов. Основной рабочей подсистемой является подсистема «Документы» Подсистема «Отчеты» обеспечивает получение различных отчетов Подсистема «Ведения пользователей» предназначена для регистрации пользователей и предоставления им прав доступа к информации и функционалу системы. Подсистема ведения справочников предназначена для настройки системы на структуру организации и особенности ее делопроизводства. Основные функции системы: – Регистрация документов, в том числе обращений граждан; – ввод резолюций и контроль их исполнения; – создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме; – маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам; – многоаспектный поиск документов с сохранением запроса; – работа с взаимосвязанными документами; – сканирование и прикрепление файлов документов, полнотекстовый поиск по ним; – ЭЦП файлов документов; – обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования; – справочно-аналитическая работа, формирование отчетов; – Web – доступ к базе данных; – подготовка и согласование документов в электронной форме; – электронная подпись файлов документов; – криптозащита документов, отправляемых электронной почтой; – обеспечение поточного сканирования документов; – интеграция с приложениями MS Office; – Web-доступ к информации. |
Система «ДЕЛО» интегрирована с другими продуктами компании «Электронные офисные системы», также может интегрироваться с системами сторонних разработчиков. Система легко и быстро настраивается на структуру организации и особенности документооборота и нетрудна в сопровождении. С целью ограничения доступа к информации, база данных может быть разделена на отдельные картотеки, доступные только сотрудникам конкретного подразделения. В системе предусмотрено разделение доступа к определенным функциям. Все действия пользователей и системного технолога протоколируются.
Таблица 3.4 – Архитектура и технические возможности системы «Управление делами»
Производитель и распространители в России |
Название |
Предназначение |
Возможности |
Компания «КИНТ» |
«Управление делами» |
Программный комплекс «Управление делами» получил сертификат «1С: Совместимо» и предназначен для автоматизации деловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Ориентирован на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней. «Управление делами» также используется при организации внедрения на предприятии комплексной автоматизированной системы учета. Программный комплекс «Управление делами» функционирует в среде «1С: Предприятие» с любым набором установленных компонент: бухгалтерский учет, оперативный учет, расчет. |
– Организация потока задач / поручений между сотрудниками компании, контроль хода исполнения поручений, учет плановых и фактических ресурсов. – Планирование и учет мероприятий компании, разбиение мероприятий на отдельные этапы (задачи), выдача поручений исполнителям по проведению мероприятия. – Учет движения и местоположения различного рода бумажных документов (делопроизводство). Подсистема построена на основе стандартов делопроизводства, принятых в России, и реализует все необходимые этапы прохождения документов. – Регистрация электронных документов, ведение архивов документов в электронном виде. – Управление отношениями с клиентами (CRM), учет различной информации о контрагентах компании, контактов. – Подсистема позволяет анализировать и планировать взаимоотношения с контрагентами, организовывать тематические рассылки. – Управление правами пользователей обеспечивает разделение информации внутри компании по степени конфиденциальности. – Ведение деловой переписки позволяет провести в электронном виде различного рода согласования и утверждения документов. – Интеграция с системами электронной почты дает возможность получать и отправлять электронные письма без использования дополнительного программного обеспечения. – Получение отчетов позволяет детально анализировать информацию о работе офиса. – Наличие путеводителей и инструкций. |