Сферы функционирования и роль PR в современном мире

В силу характера своей профессиональной деятельности специалисты-практики имеют уникальную возможность непосредственно содействовать удовлетворению различных потребностей: интеллектуальных, моральных, социальных, личностных, экономических.

Они должны выступать за концепцию, утверждающую важную роль твердой морали, этики и социальноответственной политики в достижении стабильного роста государств и корпораций в экологическом смысле на региональном и международном уровнях. [2]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учитывая все вышеизложенное, с уверенностью можно сказать, что роль PR в современном мире становится все более значимой и охватывающей практически все сферы экономики и жизни общества.

Без современных PR-технологий уже не может успешно функционировать ни одна организация, ни один политический или иной лидер, ни одна государственная или коммерческая структура.

Основным функциями и задачами PR являются:

1. Гармонизация отношений между организацией и ее общественностью.

2. Создание позитивного имиджа организации или позитивного общественного мнения о ней.

3. Создание эффективной системы коммуникаций организации с ее средой.

В сфере экономики создание позитивного общественного мнения обеспечивает увеличение объема продаж, позволяет опередить конкурентов.

Без хороших PR не может эффективно работать демократия. Демократия определяется как правительство народа, избранное народом и существующее для народа. Граждане должны знать, как оно работает, иметь информацию о принятых от их имени решениях, быть образованными, чтобы полностью использовать предоставляемые им возможности и услуги. PR должны помочь гражданам узнать о своих правах и обязанностях при любом правительстве.

Рыночная экономика сталкивается с общественным мнением во многих случаях: при общении с официальными органами, с оптовыми торговцами, также это и реакция покупателей или потребителей и внутренние отношения с работниками.

Первостепенное значение для демократического общества имеет социальная ответственность промышленных компаний перед обществом, в котором они действуют. Первая их обязанность – оставаться мощными и эффективными, внося ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны.

Перейти на страницу: 1 2 3