Стратегические цели компании "МЦ"
2. Создать корпорацию, состоящую из компании "МЦ", поставщиков, партнеров и фирм продавцов, принимающих идеологию компании и работающих по совместно утвержденным стандартам (партнеры - фирмы, оказывающие услуги компании во всех сферах деятельности).
3. Создать систему и условия работы в корпорации для максимального развития и удовлетворения потребностей работников компании и участников корпорации в "духовном" профессиональном и материальном смысле.
Конкретные цели компании
1. Значительное увеличение объема продаваемой продукции
2. Расширение рынков сбыта
3. Увеличение номенклатуры выпускаемых изделий
4. Увеличение производительности труда
Решение этих задач дает компании возможность укрепиться на российском рынке, и за счет этого будут созданы дополнительные резервы для развития.
В связи с ростом числа конкурентов-производителей мягкой мебели первостепенной значение приобретает понятие качества. Это касается не только повышения качества продукции, снижение числа дефектов продукции, но и качества управленческого труда на уровне европейских стандартов.
Видение будущего компании (что будет после достижения "больших" целей):
Для сотрудников - оплата и условия труда на уровне ведущих предприятий страны, гордость за себя и свою компанию, 100% -я уверенность в будущем, реализация творческого потенциала и лучших амбиций каждого члена команды.
Мы - команда единомышленников, работающая не "за страх", а получая удовольствие от каждого дня, от творчества, от сознания того, что мы делаем свое дело лучше всех в стране, приносим людям счастье от нашей продукции.
Для потребителей - имя, гарантирующее лучшее качество и престижность, возможность получить достойные своего дома вещи для большинства людей.
Мы - удивляем и восхищаем, всегда даем нашим покупателем то, чего они не ждут, то, о чем они даже не думают мечтать. Мы - первые в новых продуктах и услугах и безупречные в их исполнении.
Для дилеров - компания, способная поддерживать высокую прибыльность и надежность бизнеса наших партнеров, помогающая им расти и развиваться.
Мы - самый надежный и доброжелательный партнер для мебельных салонов, тот, кто действительно заботиться об их прибыльности и благополучии, тот, кто искренне помогает и поддерживает своих друзей, ставит их интересы выше сиюминутной прибыли.
Для собственников и акционеров - достойная доходность в настоящем и будущем, стабильный рост стоимости компании.
Мы - честная и открытая компания, уважающая и соблюдающая интересы инвесторов и акционеров.
Для поставщиков - наличие в нашем лице престижного партнера, задающего высочайшие стандарты и помогающие улучшаться всей отрасли.
Мы развиваем своих поставщиков, думаем об их успешности, доверяем им и стремимся совместно строить бизнес, относясь к поставщику как к себе, к его сотрудникам - как к своим коллегам. Мы работаем только с лучшими, и помогаем всем свои партнерам стать лучшими.
Для общества - компания - главная опора города, источник рабочих мест и налоговых платежей. Образец высокой культуры, эстетики и морали, лучший пример для бизнеса и жителей области.
Мы строим счастливый город - красивый, уютный, добрый. Мы развиваем бизнес вокруг себя, развиваем людей, живущих с нами, мы доказываем, что возможно жить не хуже, чем на Западе или в Москве.
Заключение
Производными от миссии являются цели и задачи организации. На основании определенных целей и задач формулируются стратегические решения, которые отражают точку зрения руководства, учитывают объемы имеющихся ресурсов и влияния внешней среды. Стратегические решения чрезвычайно сложны и требуют; всестороннего подхода к управлению организацией. Они должны учитывать ожидания людей в организации и вне ее.