Разработка системы менеджмента качества ООО «Лемаз»

Насосы и насосные агрегаты нескольких основных видов составляют в настоящее время практически 100% выпускаемой продукции.

На ООО “ЛЕМАЗ” организованы следующие виды производств: литейное, заготовительное, гальваническое, термическое, сварочное, резинопластмассовых изделий, механосборочное, окрасочное, инструментальное, деревообрабатывающее, ремонтно-энергетическое.

Структура предприятия

Структура компании ООО "Лемаз" с указанием основных подразделений представлена ниже.

МИССИЯ, ВИДЕНИЕ И ЦЕЛИ ООО "Лемаз"

Миссия

Миссия компании ООО «Лемаз» заключается в предоставлении качественной продукции потребителям по доступным ценам.

Видение ООО "Лемаз"Видение ООО «Лемаз»

Компания осознает, что главным фактором успеха в рыночной экономике является качество продукции, услуг и всей деятельности компании. Сохранение и увеличение объема продаж продукции возможно только через постоянное улучшение качества, повышение производительности труда и устранение всех видов потерь.

Компания использует международный опыт достижения указанных целей, совершенствуя систему менеджмента на основе качества, позволяющую обеспечить условия для последовательного улучшения бизнеса.

Систему менеджмента качества, построенную на основе мирового опыта, современных технологий управления и согласно международным стандартам, компания видит как основное средство реализации своей миссии.

Цели

Цели бизнеса ООО "Лемаз" вытекают из приведенных выше миссии и видения. Они устанавливаются высшим руководством для основных направлений деятельности компании и выражаются в технико-экономических показателях.

Достижение бизнес-целей ООО "Лемаз" обеспечивается в рамках единой системы менеджмента, путем постановки целей и задач для каждой из ее подсистем, в том числе, для системы менеджмента качества.

Стратегические цели компании ООО "Лемаз", включающие цели в области качества, представлены ниже.

Рисунок 16 – Стратегическая карта ООО "Лемаз"

Политика в области качества

Основной целью системы качества являются четкая направленность на удовлетворение конкретных запросов потребителей и обеспечение контроля качества не только конечной продукции, но и проведение плановой системной работы по контролю процедур выполнения всего технологического цикла, начиная с изучения потребностей рынка, потребительских свойств продукции, заключения контракта и заканчивая отправкой продукции со складов отдела сбыта.

Основы политики:

- Уменьшение издержек производства за счет снижения уровня претензий потребителей к предоставляемым услугам, анализа технико-экономических показателей, применения предупреждающих и корректирующих мероприятий.

- Проведение маркетинговых исследований непосредственного окружения предприятия.

- Использование научно-технических новшеств, ориентация на внедрение новых технологий.

- Систематическое и непрерывное обучение руководителей, специалистов и рабочих, занятых на производстве.

- Совершенствование методов управления качеством оказываемых услуг.

1. Область применения

В рамках системы менеджмента качества компании осуществляется менеджмент качества производства продукции и оказания услуги в соответствии с требованиями ISO 9001:2000.

Настоящее Руководство предназначено для координации деятельности подразделений компании в области качества.

Настоящее Руководство устанавливает требования к организации в управляющей компании и в структурных подразделениях процессов менеджмента качества производства продукции и оказания услуги.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10