Работа с возражениями – основные возражения и аргументы
1. Привести статистику посещаемости по Rambler Top 100.
2. Назвать авторитетные имена (к примеру, Олег Грачев, Эльбрус Нигматуллин, Владимир Фролов, Олег Иванов, Андрей Косилов, Владимир Жириновский)
3. Привести примеры своих клиентов (директоров, читающих сайт)
У нас это не заложено в рекламный бюджет:
1. А на какой период вы составляете бюджет на рекламу (1,3,6 мес, 1 год)?
2. Возможно ли перераспределение рекламных носителей для того, чтобы появилась возможность отследить эффективность новой рекламной площадки?
3. Как часто вы используете новые рекламные площадки (объяснить, что использование новых рекламных средств добавляет новые возможности, необходимо привлекать более современные ресурсы, аудитория в газетах и журналах со временем меняется и т.п.)
- Я подумаю:
1. Может, у вас недостаточно информации для принятия решения? Что еще мне стоит уточнить для Вас?
2. Я готов (а) перезвонить вам в среду и еще раз обсудить наше взаимовыгодное сотрудничество. Вам нужны новые клиенты? Мы готовы их привлечь!