Основные направления повышения эффективности процесса подготовки и переподготовки кадров
1.1 Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Алькеевского муниципального района является муниципальным служащим, обладает полномочиями по обеспечению единой государственной политики в области организации и контроля за рациональным, экономным использованием материальных ценностей и финансовых ресурсов и деятельности Совета Алькеевского муниципального района.
1.2. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Совета района в своей работе руководствуется:
- действующим законодательством РТ и РФ;
- указами Президента РТ и РФ, постановлениями Кабинета Министров РТ и Правительства РФ;
- положениями и инструкциями по организации бухгалтерского учета, правилами его ведения;
- положением об аппарате Совета Алькеевского муниципального района и его структурных подразделений;
- распоряжениями Совета района;
- должностной инструкцией.
1.3. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Совета Алькеевского муниципального района назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы Алькеевского муниципального района.
П. Квалификационные требования
2.1. На должность Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности назначается лицо, имеющее высшее образование, знающее специфику деятельности муниципальной службы.
2.2. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности должен знать:
- основы гражданского, трудового законодательства;
- руководящие документы вышестоящих органов по специфике работы, положение об аппарате Совета района.
Ш. Основные обязанности
3.1. Обеспечение и выполнение законодательных и других нормативных актов вышестоящих органов государственной власти и управления, приказов, распоряжений и указаний КМ РТ и Главы Алькеевского муниципального района.
3.2. Организует бухгалтерский учет со строгим соблюдением установленных правил ведения учета и отчетности.
3.3. Участвует в разработке сметы расходов на финансирование деятельности аппарата Совета Алькеевского муниципального района.
3.4. Осуществляет контроль за сохранностью денежных средств, основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, других материальных ценностей, а также своевременно производит списание устаревших материальных ценностей.
3.5. Составляет ежеквартальные, полугодовые и годовые балансы, информации и отчеты о финансовой и бухгалтерской деятельности Совета района.
3.6. Организует отчет поступающих товарно-материальных ценностей, денежных средств.
3.7. Обеспечивает и контролирует своевременность и правильность начисления заработной платы, пособий и других выплат и кассовой дисциплины, отвечает за сохранность финансовых и бухгалтерских документов.
1У. Права
4.1. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности имеет право:
- требовать письменного оформления содержания объема должностных полномочий и создания организационно-технических условий для их исполнения;
- знакомиться по первому требованию со всеми материалами личного дела, отзывами и другими документами до внесения их в личное дело;
- контролировать выполнение принятых решений в пределах своей компетенции;
- готовить решения и распоряжения.
V
. Ответственность
5.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных обязанностей влечет наступление ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Неправильность использования предоставленных ему прав.
5.3. Низкую исполнительную дисциплину.
Согласовано:
Ведущий специалист-юрист
Совета Алькеевского муниципального района В.Р. Даутов
Ознакомлен :
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Р.М. Габдуллина
Приложение 4
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
« _» 200_ г.
, именуемое в дальнейшем «Работодатель» в лице
, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин РФ , именуемая в дальнейшем «Работник», с другой стороны, руководствуясь положениями трудового законодательства РФ, заключили настоящий Трудовой договор (далее Договор) о нижеследующем: