Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса
В начале своей деятельности, с 1996 года, основным видом деятельности организации являлась розничная торговля продуктами питания. Имея на балансе предприятия четыре торговых точки, впоследствии ставшими фирменными магазинами, общей торговой площадью в 297 кв.м. организация характеризовала себя как стабильную торговую сеть. Руководство с того момента не поменялось. Считая торговую деятельность не достаточно рентабельной в условиях рыночной экономики того времени, экспериментально, а впоследствии и стационарно, управление организации, однозначно, приняло решение внедрить и осуществить пищевую деятельность т.е. выпечка хлебобулочных и кондитерских изделий.
- Характеристика реализуемой продукции
- Организационная структура предприятия
- Мотивация персонала
- Описания состояния товарного рынка по товару производимому ООО «Изабелла-плюс»
- Анализ состояния внешней и внутренней среды предприятия
- Составления профиля среды
- Анализ финансовой устойчивости
- Пути улучшения финансового состояния предприятия ООО «Изабелла - плюс»
- Разработка целей предприятия и построение дерева решений с определением приоритетностей целей и решений