Управление розничной торговлей. Состав и структура розничного товарооборота. Ассортиментная политика
Таблица 9 - Анализ развития реализации продукции по покупателям
Покупатели |
2008 год |
Глаголика услуги и цены заказать диплом в новосибирске. 2009 год | ||
сумма, тыс.р. |
уд. в.% |
сумма, тыс.р. |
уд. в.% | |
Корпоративные клиенты |
5173,99 |
50,13 |
4857,111 |
45,4 |
Частные лица |
5147,156 |
49,87 |
5841,372 |
54,6 |
Всего |
10321,15 |
100 |
10698,48 |
100 |
Таким образом, можно сделать вывод о том, что предприятие ООО "Центр комплектации "ПромАрматура" достаточно успешно работало в 2009 году и улучшило свои показатели коммерческо- хозяйственной деятельности. Произошли небольшие изменения в структуре продаж. В 2008 году большую часть доходов составляли доходы от продажи оборудования, в 2009 году доходы от продажи и доходы от монтажа и обслуживания продукции были практически равными. Значит, для того чтобы успешно работать на данном рынке необходимо улучшить работу не только по продвижению продукции, но и разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания поставленных технических средств.
Произошли изменения и в структуре товарооборота. В 2009 году наибольшую долю в продажах составляли покупки оборудования частными лицами. Для того чтобы в дальнейшем увеличивать продажи этой категории покупателей необходимо будет разработать мероприятия по стимулированию продаж: различные рекламные акции, скидки к определенной дате и т.д.
Не стоит забывать и корпоративных клиентах. Один такой покупатель может приобрести продукции столько, сколько хватит для того чтобы выполнить план по месячному товарообороту. Конечно, работа по продвижению продукции таким покупателям будет несколько отличаться, но все же необходимо будет продумать перечень мероприятий для стимулирования продаж и для корпоративных клиентов.
Заключение
стиль управление организационное
В процессе работы мы разносторонне изучили социально-психологические отношения в коллективе и влияние на них стиля руководителя. Исследуя заданную тему, мы достигли поставленных целей, для чего выполнили ряд поставленных задач:
1. Изучили особенности использования социально-психологических методов в организации.
2. Разработали программу исследования состояния социально-психологического климата организации.
Психологический климат, характерный для существующей корпоративной культуры, можно охарактеризовать как нейтральный. В то же время выявлены точки максимальной напряженности и значимости:
- заработная плата;
- стабильность предприятия;