Управление розничной торговлей. Состав и структура розничного товарооборота. Ассортиментная политика
Блок 2
Инструкция к вопросу 7: обведите в кружок цифру напротив каждого условия, наиболее соответствующую на Ваш взгляд, уровню развития того или иного условия на предприятии.
Характеристика каждого условия представлена в раздаточном материале (см. раздаточный материал №1)
7. Оцените, как на Вашем предприятии развиты следующие условия:
Бланк заполнения
Условия |
плохо . хорошо … отлично | |||||||
Организационные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Психологические |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Материальные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Социально-бытовые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Санитарно-гигиенические |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Эстетические |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Пространственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Временные (темпоритимические) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Инструкция к вопросу 8: во втором столбце укажите черты по каждому показателю, характерные для Вашего предприятия в целом или для большинства его членов. Наводящие вопросы к каждому показателю помогут сориентироваться Вам при ответе.
8. Назовите не менее двух отличительных черт Вашего предприятия по каждому показателю:
Показатели: |
Отличительные черты: |
1) общечеловеческие ценности Что превыше всего руководство предприятия ценит в своих сотрудниках как в личностях? |
1. 2. 3. 4. |
Показатели: |
Отличительные черты: |
2) профессиональные ценности Какого человека на предприятии считают профессиональным работником? |
1. 2. 3. 4. |
3) разделяемые убеждения и взаимные ожидания В чем убеждены работники, что касается деятельности на предприятии? Что ожидают от предприятия работники (в профессиональном и личном планах)? |
1. 2. 3. 4. |
4) ритуалы, церемонии, традиции Какие мероприятия, помимо общезаводских, можно назвать традиционными для коллективов предприятия (как рабочего, так и внерабочего характера)? Какая обычно принята форма одежды, какова манера поведения с руководителями, коллегами в рабочей и внерабочей обстановке? |
1. 2. 3. 4. |
5) герои Укажите фамилии людей, которых считают заслуженными или авторитетными людьми на Вашем предприятии? |
1. 2. 3. 4. |
6) язык Какой стиль общения между работниками и с клиентами: деловой, обыденный (повседневный), профессиональный сленг? |
1. 2. 3. 4. |
7) символы Что на Вашем предприятии считают достойным представить для всеобщего обозрения, в какой форме это представлено? |
1. 2. 3. 4. |